Административный состав

 

Ф.И. О.

Занимаемая должность, контактный телефон

Уровень образования/ специальность/ квалификация

ДПО: год, место прохождения, наименование

Профессиональная переподготовка

Квалификационная категория

Общий стаж работы

Педагогический стаж работы

Стаж работы по специальности

Исакова Татьяна

Владимировна

Директор

54-50-46

detdomnadym@mail.ru

ВПО/

Психология/

Педагог-

психолог

-2014г.,ФГБОУ ВПО «МГГУ им.М.А.Шолохова», «Детство без сиротства. Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

-2014г. ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет", "Противодействие коррупции".

-2015г. АУ «Институт развития образования Ивановской области», Моделирование эффективных механизмов государственно – общественного управления в общеобразовательном учреждении.  

- 2015г., АНО ДПО "Федеральный институт современных технологий, "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

- 2016г., НОУ ДПО "ИДПК" г. Новосибирск (НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации),"Семейный психолог - консультант".

- 2016г., АНО ДПО «НИИ МЭСИ», «Арт – терапия».

2012, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» г.Москва; «Государственное и муниципальное управление»

высшая

14лет

14лет

14 лет

Калмыкова Галина Алексеевна

заместитель директора по УВР

54-50-46

detdomnadym@mail.ru

СПО/преподавание в начальных классах /учитель начальных классов, домашний учитель, воспитатель; ВПО/ Социальная педагогика / Социальный педагог

- 2014г. ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва «Организация работы с замещающими семьями» (72ч.)

- 2014г. АУ «Институт развития образования Ивановской области» г. Иваново «Моделирование эффективных механизмов государственно – общественного управления в общеобразовательном учреждении» (72ч.)

- 2015г. Ресурсный центр «Защита детей» «Порядок межведомственного взаимодействия по оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения» (18ч.)

- 2015г. «Русская Школа Управления» г. Москва «Профессиональный тренер» (60ч.)

- 2015г. ГОУ «Учебный центр ЯНАО» «Пожарно – технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и образовательных школ»

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

- 2015г., АУ ДПО ХМОА Югры "Институт развития образования", "Повышение эффективности государственно - общественного управления образовательной организацией»

- 2016г., АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Образование взрослых" ("Эффективные технологии обучения взрослых").

- 2016г., ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации».

- 2016г., АНО ДПО «НИИ МЭСИ», «Изотерапия».

НОУ ВПО «Институт экономики и предпринимательства», «Государственное и муниципальное управление», 2014г.

первая

12 лет

9 лет

-

Гнид Марина Сергеевна

заместитель директора по АХЧ

54-50-49

detdomnadym@mail.ru

 

ВПО/ Химия/ Преподаватель

- 2014г. Москва "Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально-психологического сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

- 2014г. ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва «Организация работы с замещающими семьями»

- 2015г., НОУ ДПО "ИДПК" г. Новосибирск, «Современные технологии устройства детей-сирот в замещающие семьи»

- 2016г., ЧУДПО СИПППиСР (Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы), г. Новосибирск, «Контрактный управляющий в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

- 2016г., Научно производственное объединение «Меркурий Урал». Г.Ижевск, «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами 1-4 класса опасности».

- 2016г., Научно производственное объединение «Меркурий Урал». Г.Ижевск, Программа обучения по охране труда руководителей организаций, заместителей руководителей организаций, в том числе курирующих вопросы охраны труда, заместителей главных инженеров по охране труда, работодателей – физических лиц, иных лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью».

- 2016г., Научно производственное объединение «Меркурий Урал». Г.Ижевск, «Программа обучения по пожарно – техническому минимуму для ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ»

-2015г., ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», «Государственное и муниципальное управление»

-

6 лет

1 год

Педагогический состав

 

Ф.И.О.

Занимаемая должность, контактный телефон

Уровень образования/ специальность/ квалификация

ДПО: год, место прохождения, наименование

Профессиональная переподготовка

Квалификационная категория

Общий стаж работы

Педагогический стаж работы

Стаж работы по специальности

Попредкина Надежда Георгиевна

воспитатель 

ВПО/ История и педагогика/ Учитель истории и обществоведения, методист по воспитательной работе

- 2014г. Москва "Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально-психологического сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

- 2015г. ГОУ «Учебный центр ЯНАО» «Пожарно – технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и образовательных школ»

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях».

- 2016г., ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации»

2011, Республика Саха (Якутия), ГОУ ИПКРО Курсовая переподготовка в институте повышения квалификации работников образования им. Донского-II по квалификации: «Воспитатель детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (дистанционное обучение)

Высшая

27 лет

26 лет

26 лет

Латыпова Гузель Мухамедовна

инструктор по труду

НПО/Закройщик- модельер женской легкой одежды

- 2014г. Москва "Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально-психологического сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

- 2015г. ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

- 2016 г. ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования", "Обеспечение содержания и методика преподавания предметов образовательной области "Технология"

- 2016г., АНО ДПО «НИИ МЭСИ», «Изотерапия».

 

-2013/2014г. Омск, Курсовая переподготовка в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», по программе: «Педагогика и психология (дошкольное образование)» (дистанционное обучение)

 

высшая

26 лет

17 лет

17 лет

Петренко Татьяна Сергеевна

воспитатель

ВПО/Социальная работа/ Социальный работник

-2014г. «Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС», ЧОУ ДПО «ИНТехнО», г.Омск.

- 2015г. Ресурсный центр «Защита детей» «Порядок межведомственного взаимодействия по оказанию помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»

- 2015г. Ресурсный центр «Защита детей» «Комплексная психолого – педагогическая помощь подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации»

- 2015г., НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации» г. Новосибирск, «Профессиональная этика в психолого – педагогической деятельности»

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

- 2016г., АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Образование взрослых" ("Эффективные технологии обучения взрослых").

- 2016г., ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации»

- 2017г., ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», «Организационно – методическое сопровождение семейного устройства детей и сопровождения семей (подростки, сиблинги, дети с ОВЗ)»,72 ч

- 2014г., ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», «Педагогика и психология (дошкольное образование)»

высшая

6 лет

6 лет

-

Пиминова Любовь Анатольевна

воспитатель

СпОО, Пед.класс/ Воспитатель детского сада

- 2014г. ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва «Организация работы с замещающими семьями».

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

- 2016г., ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации»

2011, Республика Саха (Якутия), ГОУ ИПКРО, Курсовая переподготовка в институте повышения квалификации работников образования им. Донского-II по квалификации: «Воспитатель детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (дистанционное обучение) 

высшая

33 год

23 года

23 года

Грехова Анжела Игоревна

Педагог-психолог

ВПО/ Социальная педагогика / Социальный педагог и педагог-психолог

2014г. Москва "Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально-психологического сопровождения выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

- 2014г. ФГАОУ ДПО АПКиППРО г. Москва «Организация работы с замещающими семьями» (72ч.)

- 2015г., Гоударственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкой области "Институт развития образования", "Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования и принципов ГОУ".

- 2015г. ЦНТИ «Прогресс» Сибирь  г. Новосибирск «Современные технологии устройства детей-сирот в замещающие семьи» (24ч)

- 2016г., НОУ ДПО "ИДПК" г. Новосибирск (НОУ ДПО "Институт дистанционного повышения квалификации),"Семейный психолог - консультант".

- 2016г., НОЧУ ДПО «Психолого – педагогический институт воспитания»,

- 2016г., НОЧУ ДПО «Психолого – педагогический институт воспитания», «Инновационные технологии тренинговой работы»

- 2016г., АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Образование взрослых" ("Эффективные технологии обучения взрослых").

-

первая

7 лет

 

7 лет

5 лет

 

Сияпов Ильнур Ринатович

Воспитатель

ВПО/ Русский язык и литература/Учитель русского языка и литературы

- 2015г., НОУ ДПО "ИДПК" г. Новосибирск, «Современные технологии устройства детей-сирот в замещающие семьи».

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

- - 2016г., ГАУ ДПО ЯНАО «РИРО», «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации»

-

Первая

7

4 года

1 год

Гаджимурадова Карина Молудовна

Социальный педагог

ВПО/Социальная работа/специалист по социальной работе

- 2014г., Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Международная бизнес академия», «Реализация успешных моделей социальной адаптации и социально – психологического сопровождения выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

- 2014г., ФГАОУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, «Организация работы с замещающими семьями».

- 2015г., Ресурсный центр «Защита детей»при поддержке АНО ДО "Ресурсный центр "Врачи детям",«Комплексная психолого – педагогическая помощь подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации».

- 2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях».

- 2016г., АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", "Образование взрослых" ("Эффективные технологии обучения взрослых").

2016г., г. Санкт – Петербург, курсовая переподготовка в АНО ВПО «европейский Университет «Бизнес Треугольник» по программе «Педагогическое образование: социальный педагог», квалификация «Социальный педагог»

б/к

3 года

1 год

1 год

Сегой Ольга Андреевна

Воспитатель

ВПО/Педагогика и психология/Педагог - психолог

2015г., ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет», «Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к жизни в новых семьях»

-

б/к

3

3

-

Хакимова Рамиля Гадельзяновна

Воспитатель

СПО/труд/учитель труда

ВПО/ Менеджмент организации / Менеджер

-

2011г., Республика Саха Якутия, курсовая переподготовка в ГОУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» по программе «Социальная педагогика», специализация «Воспитатель детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

7б/к

18

10

9

 

                                                   
 

 

 

 

 

Штатное расписание МУ "Детский дом "Юнона" составлено согласно тарификации кадров, нормативам, предъявленным к учреждениям интернатного типа.

 

Общее количество педагогических работников 9 чел.

Из них:

- 6 воспитателей

- 3 специалиста.

3 руководителя (директор, 2 заместителя директора по УВР, 1 заместитель по АХР).

Высшее профессиональное образование (педагогическое) имеют 7 педагогов (78%),

среднее профессиональное образование (педагогическое) - 2 (22%).

Высшую квалификационную категорию имеет 4 педагога (45%), первую квалификационную категорию – 2 (22%), без категории – 3 педагога (33%)

Педагогический стаж работы у 1 (11%) – менее 2 лет, у 1 (11%) – от 2 до 5 лет, у 4 (45%) – от 5 до 10 лет, у 1 (11%) – от 10 до 20 лет, у 2 (22%) – 20 лет и более.

Количество педагогов до 30 лет составляет – 4 чел (45%), 30 – 35 лет – 1 чел. (11%), 35-45 лет – 1 чел. (11%), 45-55 – 3 чел. (33%).

(информация по состоянию на 01.01.18 г.)